Грядет сентябрь. Уже не за горами время, когда наши дети, племянники или внуки соберут вещи, съедят свой завтрак, оденут на себя форму, и отправятся в тот мир, который мы не можем контролировать на сто процентов. Там будут учителя и другие дети, с которыми нашему ребенку нужно налаживать отношения. И от его личных качеств, будет зависеть, какими эти отношения станут. Там будут уроки и задания, требующие упорства, усидчивости, воли и внимания. И здесь также результат будет зависеть от самого ребенка.
Кто может гарантировать, что все будет благополучно, даже если у вас хорошие отношения с классным руководителем, ребенок на хорошем счету и школа считается одной из лучших? Как сделать так, чтобы старшие не забирали карманные деньги, чтобы учительница не придиралась, а одноклассники не дразнили, чтобы не попал под дурное влияние? Как повлиять на то, чтобы ребенок в обед полноценно питался, чтобы был внимательным на уроках, и у него на все хватало сил и терпения?
Мы как родители, взрослые, бабушки и дедушки можем многое. И мы делаем это – создаем условия, поддерживаем, показываем, как и чего добились в школе сами, проверяем домашние задания, помогаем, финансируем. Но наша прямая поддержка и помощь сопровождает ребенка лишь до того времени, как раздастся звонок и он войдет в класс. А потом он остается один на один с учителем и коллективом. И тут в силу вступает случай, настроение, природные задатки и воспитание.
Конечно, можно играть грубо – запугивать или давать взятки. В таком случае нужно быть готовым к тому, что это придется делать всю жизнь. Потому что такой «чудо-ребенок» быстро уяснит, каково решение всех его проблем. Разве будет он после этого старательным и целеустремленным? Да и карму никто не отменял. Думаю, вы слышали много историй о том, как отец упорством, правдами и не правдами сколотил состояние, а изнеженные и избалованные детки и внуки все пустили на ветер.
Мне по душе другой вариант действий – магическая помощь ребенку. И эта помощь весьма разнообразна. На ситуацию в школе можно влиять с помощью амулетов. Таким образом, можно усилить, развить или ослабить те или иные качества школьника. Нужно понимать, что хороший амулет – это не костыль, без которого все вернется на круги своя и опять будет все плохо. Амулет, влияющий на качества – это энергетическая субстанция, изменяющая энергетическое поле человека так, что он сам со временем начнет проявлять нужное качество. Это будет значить, что амулет отработал и более не нужен. Конечно, это происходит не быстро. Иногда требуется полгода, иногда год или больше. Но неужели сложно будет какое-то время поносить амулет на шее или в кармане, подержать его в комнате ребенка или на фото?
Вот хороший амулет на "Успех в Обучении":
Время: растущая Луна, среда, лучше утром. Ткань для мешочка подойдет голубого цвета, форма мешочка – ромб. Хорошо взять оранжевый шнур.
Ингредиенты для амулета: клевер, мята, шалфей, звездчатый анис (бадьян), берилл (можно один или 8 – число Меркурия).
Так же вам понадобится оранжевая свеча и ветка мелких цветочков (или оранжевый цветок).
Выберете время, сядьте на восток, положите перед собой травы, материал, нити для шнура, ножницы, иглу и нитку, чтобы сшить амулет. Поставьте оранжевую свечу, приготовьте в дар цветок. Настройтесь на то, что вы будете создавать амулет, развивающий и усиливающий способности к обучению для такого-то (имя человека).
Зажгите свечу, попросите проявиться Силы Меркурия. Думайте о цели, для которой создаете амулет. Обратитесь к Меркурию, попросите очистить эти травы, камень, материал и нити и освятить их Силой Созидания и Магии. Создайте амулет думая о цели и о том, как ребенку будут легко даваться все дисциплины: сшейте ромб, не зашивая верхние края, сложите в него травы по щепотке и камень, отмерьте столько шнура, чтобы можно было одевать амулет на шею. Соедините концы шнура, сделайте узел, думая о цели, вставьте шнур узлом в мешочек, зашейте края.
Возьмите амулет в руки и произнесите:
"Силы Меркурия, что даруют знания, успех в учении, Силы, что способны пробудить и развить страсть к познанию, способности к наукам и творчеству, силу мышления и разума, я прошу вас, освятите этот амулет своей силой. Наделите его Силой, пусть этот амулет пробудит в таком-то (имя) эрудицию, остроумие, способность к наукам и творчеству, страсть к познаю, хорошую память и желание учиться. Пусть тот, кто будет носить этот амулет на себе, будет успешен в учебе, остроумен и эрудирован. Да будет так и так есть! Во славу Меркурия"
Пусть свеча догорит до конца. Цветы можно положить на землю, под деревом, которое вам понравится или сжечь, произнеся, что это в дар Меркурию и Его Силам.
Что еще можно сделать для школьника?
Можно купить ему кусочек светлого берилла или фигурку из этого камня. Т.к. он развивает в детях способность к учению, и дает победу над врагами.
Камень вивианит – успокаивает бурные эмоции, дает спокойствие, укрепляет силу воли и силу духа.
Чтобы помочь школьнику вызвать симпатию учителей, найти друзей и реализоваться в школьном сообществе, дайте ему лазурит. Он приносит удачу, делает дружбу крепкой, располагает окружающих, помогает достигать цели и защищает от негатива.
Сердолик (карнеоль) – дает счастье и удачу, предотвращает козни врагов.
Если ваш ребенок мнителен и нерешителен, неуверен в себе, быстро устает, подарите ему кусочек оникса (хальцедон-оникс). Он способствует накоплению жизненной энергии, избавляет от нерешительности и мнительности, дает уверенность и силы стоять на своем, охраняет от внезапной смерти, дает везение и удачу.
Если ребенок будет носить на себе корень вербены, будет хорошо учиться и будет послушным.
Бузина развивает усердие. Сделайте маленький синий тряпичный мешочек. Положите в него сушеные плоды бузины. В субботу мысленно обратитесь к Сатурну и попросите его освятить эту бузину, на то, чтобы она помогла вашему чаду развить в себе усердие. Повесьте мешочек над его письменным столом или положите в сам стол.
Чтобы защитить школьника от нападок и неприятностей, воспользуйтесь вот этим ритуалом:
Зажгите свечу или масляный светильник в день Марса или Солнца на растущей Луне. Трижды прочитайте заклинание на горящий огонь и преподнесите ему веточку зверобоя. Ритуал можно повторять раз в 3 месяца, а можно сделать единожды.
"О, Дух Огня, Светлый и Благословенный! Я, (имя), прибегаю к тебе и заклинаю святыми именами Солнца и Луны защитить моего ребенка (имя). Поставь преграду летящему камню. Останови бегущего зверя навстречу. Сожги, словом своим змею, ползущую с ядом ее. Всякому желающему зла моему сыну/дочке (имя), хотящему принести вред, урон и увечье, оклеветать, обмануть, унизить и оскорбить поставь препятствие на пути. Защити. Истинна"
И, конечно же, верьте своему ребенку и верьте в него, любите его и представляйте, что у него все получается. Хорошо, если у вас сложился уже на несколько тел вперед образ вашего ребенка. Речь не идет о том, что он ДОЛЖЕН сделать или кем ОБЯЗАН стать. Речь идет о том, чтобы вы представили своего ребенка счастливым, радостным, понятым и принятым, успешным и любимым взаимно. Это ему очень поможет.
Самое главное, что вы можете сделать – это благословить вашего школьника. Ведь родительское благословление, как и благословление бабушки или дедушки – это сила, способная и уберечь от бед и принести удачу. Шепотом скажите своему ребенку: "Я благословляю тебя на счастливую жизнь и плодотворную, успешную учебу. Пусть твои учителя будут добры и благосклонны к тебе. Пусть окружающие дружат с тобой и уважают тебя. Пусть будет так. Во славу Неба и на счастье тебе и Миру".
Я желаю вам и вашим деткам, внучатам и племянникам счастья, удачи и успехов в учебе. Если возникнут вопросы, интересные мысли или пожелания, пишите их в комментариях. Я с удовольствием их прочту.